Установка и подключение датчика уровня топлива “под ключ”
гарантия от 5 лет до бессрочной
Лабораторная погрешность измерения до 1%
Установка “под ключ”
11 лет опыта внедрения FMS систем
Пожизненная гарантия на оборудование
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться
Подключение датчика уровня топлива на автомобиль любой категории – процедура необходимая, целесообразная и на
удивление - актуальная!
Контроль горючих смазочных материалов – один из обязательных пунктов в структуре затрат на эксплуатацию ТС.
Это учитывают предприятия соответствующего профиля деятельности, предусматривающие оптимизацию расходной части
аналитических данных.
Топливо с каждый годом дорожает, а не рациональное его использование вредит кошельку любого статуса владельца
транспорта,
компании, имеющей собственный парк автомобилей. Без системы контроля расхода топлива, причиной высоких
показателей затрат топлива - это водители.
Датчик топлива – это цифровой или аналоговый прибор, разработанный под параметры емкости ГСМ и условия
использования транспорта. Аналоговые датчики менее точны: предпочтение водителями отдается цифровым датчикам топлива.
Он выбирается, согласно особенностям использования прибора, автомобиля. ДУТ устанавливается на ТС любой категории.
Датчик оперативно откупается в процессе использования автомобиля посредством расчета и экономии топлива на каждую поездку.
Монтаж датчика уровня топлива:
Транспорт оснащается устройством определенного назначения, работающего в независимом режиме. Эту информацию
нельзя изменить, добавить, увидеть со стороны шофера. ДУТ соединен с узлом слежения, установленного на
транспортном средстве. Все данные хранятся в базе данных с целью проведения аналитического исследования
компанией; использования статистики в разработке планов развития предприятия.
После монтажа цифрового оборудования изменить данные о потреблении топлива невозможно. Это актуально для
любой компании: устройство имеет пломбу, свободный доступ к нему отсутствует. Любые попытки проигнорировать
принятые меры фиксируются инструментом и ресурсами сервера. Делаются соответствующие выводы.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию об установке ДУТ
Проведение работ по установке топливных датчиков осуществляется в соответствии с инструкциями,
предоставляемыми их заводом-изготовителем. Располагаться он должен в центре бака, для чего его необходимо
предварительно просверлить отверстие. При наличии сложной геометрии топливного бака, рекомендуется монтаж
одновременно двух датчиков, при этом они разносятся на максимальное удаление друг от друга. При наличии двух
баков датчики должны быть смонтированы в каждом из них.
Обязательным условием является отсутствие физического контакта между датчиком и стенками бака.
Функционировать должна в полном объеме и система вентиляции. После того, как датчик подключен ко всем
устройствам приема-передачи, проводится процедура тарирования. Она предусматривает следующие действия:
автомобиль выставляется на горизонтально ровной поверхности;
в пустой бак заливается точное количество топлива, процедура повторяется не
меньше 20 раз;
при невозможности наличия пустого бака применяют обратное тарирование,
порционно сливая топливо.
Системы контроля топлива сегодня получают все большее распространение, это доступный и одновременно
эффективный способ оптимизировать расход топлива для автотранспорта и спецтехники, устранить риски хищения.
Наша компания имеет необходимую аккредитацию для выполнения работ по установке подобных систем, а
опытные специалисты и наличие современного оборудования позволяет выполнять монтаж быстро и качественно. Возможна
также замена элементов ДУТ, установленных ранее в другой компании. С нами вы получите оптимальное решение от настоящих профессионалов.
Монтаж осуществляется за полчаса. При организованной ранее защите период установки растягивается до часа.
Датчик монтируется на любое ТС:
бульдозеры;
экскаваторы;
грузовые автомобили;
тягачи;
автобусы;
и многое другое
Общий принцип деятельности ДУТ несложен. Рабочий элемент устройства
размещен в емкости с ГСМ. Он
передает сигнал на преобразователь, переводящий его далее в единицы объема. Параметры отображаются на
ресурсе, зафиксированном на торпеде.
Параметр отклонения: 1 – 2%. ДУТ окупается оперативно посредством
экономии ГСМ в течение
определенного периода. Это обязательное устройство поможет оптимизировать расходы предприятия, имеющего в
собственности любое количество транспортных средств различных категорий. Устанавливая ДУТ на каждую
транспортную единицу, приходят к отличным результатам деятельности предприятия в целом.
Датчик уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE 1000мм (+база)
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 4
Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150
Датчик уровня топлива Technoton DUT-E S7
Датчик уровня топлива Arnavi LS-2DF 1500 мм
Беспроводной взрывозащ. ДУТ РВ5
Беспроводной ДУТ ДУТ-Р7
Датчик уровня топлива Technoton DUT-E 2Bio
Нас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS = %сторонники - %критики
565
компаний и физ. лиц стали нашими клиентами в ноябре 2024 года
93%
Сторонники
5%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"
Отзывы наших Клиентов
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых
строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
- Ирина Васильевна Генеральный директор ОАО «РСК»
Изучив предложения, мы провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничество с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия.
Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией.
- Шевченко В.В.Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
- И.Е. МатвеевГенеральный директор ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
- Ахмадуллин А.А.Генеральный директор ГК ООО «Инвент сервис»
Благодарственные письма и аудио-видео отзывы
ООО "КОМПАНИЯ ФОРМУЛА КРАСОТЫ"
ООО «ТД «АВТОПАРТНЕР»
ООО «Стар Вей»
ООО "Центр клинической фармакологии и фармакотерапии"
ООО ПО ВАГОНМАШ
ООО «Колос-1»
ООО "БашСпецТехника"
ООО «ТехноТрейд»
ИП ЧЕРЕМИСИНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПЕЧЕНКИН ПАВЕЛ БОРИСОВИЧ