Благодаря каким инструментам системы ГЛОНАСС онлайн мониторинга решаются данные задачи?
Отслеживание местоположения.
Данный функционал базовый. Схема работы следующая: в транспортное средство устанавливается ГЛОНАСС/GPS трекер, с помощью GPS/ГЛОНАСС онлайн мониторинга, устройство получает данные о текущих координатах (получаемых со спутниковых систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США)), собирает «сырые» данные с подключенных датчиков (ДУТ, датчик температуры, датчик работы механизма и т.д.) и передаёт их через установленную в терминале симкарту на облачный сервер онлайн-мониторинга ТС.
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_2.jpg
)
Отслеживание фактического потребления топлива.
В структуре затрат любого предприятия, эксплуатирующего транспорт для собственных нужд, расходы на покупку топлива составляют более 50% и по факту являются системообразующими при определении себестоимости перевозок. Издавна принято, что для водителя работать за «одну зарплату» не правильно и на жизнь нужно зарабатывать сливая топливо. Получение излишков, для скрытия содеянного, целое искусство, которым водители охотно делятся с коллегами по цеху. Это и покупка чеков на АЗС и приписки в путевых листах и выключение холодильной установки. Способов обмана много и для его выявления и решения были придуманы датчики уровня топлива. Датчик является очень важной частью онлайн системы мониторинга транспортных средств и позволяет получать данных о всех движениях топлива: заправках сливах, фактических затратах, среднем расходе на 100 км. и т.д. ДУТ устанавливается в бак автомобиля и обмануть его без последствий невозможно.
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_3.jpg)
Отслеживание полного маршрута передвижения ТС.
Также одна из важных задач при внедрении системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС онлайн транспорта - борьба с воровством. Не все водители воруют топливо прямо, но почти каждый ворует используя рабочее ТС в личных целях. Не критично (хотя и неправильно), когда водитель решает личные дела на легковой машине, параллельно с рабочими моментами. Но гораздо более критично, когда водитель спецтехники (например, автовышки), использует рабочую технику для личного обогащения. Учитывая, что каждый час работы на себя не только наносит прямой ущерб в виде недополученной выручки, так и обслуживание необходимо в общем делать чаще. Система онлайн мониторинга позволяет навсегда решить данную проблему. Техника будет передавать данные в режиме онлайн, даже при отключении водителем питания (за счёт встроенного аккумулятора ГЛОНАСС/GPS трекера)
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_4.jpg)
Отслеживания соблюдения проведения плановых технических обслуживаний техники.
Проведение своевременного технического обслуживания - это залог минимизации форс-мажорных ситуаций, значительное сокращение стоимости эксплуатации и сильнейших инструмент в борьбе с простоем техники. Многие пренебрегают этим инструментом, продолжая работать старыми «дедовскими» способами. Они планируют обслуживание в тетрадке или таблице Excel , постоянно забывают и пропускают необходимые интервалы работ. Настоятельно рекомендуем использовать систему напоминаний. Она не предвзята, использует независимые источники и всегда под рукой.
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_5.jpg)
Отслеживание стиля вождения.
Водитель на сегодняшний день является важнейшим участником при перевозке. От качества управления ТС зависит и расход топлива, и стоимость обслуживания, и количество приходящих штрафов, и в целом сохранность автомобиля в должном состоянии. Для анализа-сравнения, необходимы данные. Откуда их берёт система онлайн мониторинга ТС? Источником является ГЛОНАСС/GPS трекер, который на основании встроенных акселерометра и гироскопа, может переводить в цифровой формат все параметры движения, которые могут привести к ДТП: ускорения, торможения, перестроения. В итоге управленец получает объективную оценку от 1 до 6 и может принимать управленческие решения.
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_6.jpg)
Отслеживание скоростного режима.
По статистике основной причиной ДТП со смертельным исходом является превышением допустимой скорости. Водитель, выезжая на дорогу по умолчанию является источником повышенной опасности как для окружающих, так и для себя. Пресечение превышений скорости является эффективным инструментов борьбы с ДТП. Онлайн система мониторинга транспорта является независимым источником точного измерения скорости движения.
![sistema-glonass-onlajn sistema-glonass-onlajn](https://lensk.stavtrack.ru/img/uslugi/sistema-glonass-onlajn_7.jpg)