Демо-доступ демо-доступ
все компетенции Все
компетенции
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
8 800 551 40 73
заказать звонок Заказать звонок

GPS/ГЛОНАСС Трекер СМАРТ S-2423 MID+

Нашли цену ниже? Мы изменим её для Bас!
Цена: По запросу
Узнать цену

Особенности устройства:

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 200В
  • 1 SIM-карта
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485, 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

 

GSM/GPRS/Bluetooth

Частотные диапазоны GSM

GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900

GPRS класс

B, мультислот класс 12

Мощность передатчика

Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900

Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900

Максимальная скорость передачи/приёма данных, кбит/с

85,6

Количество используемых SIM-карт

1

Bluetooth

есть, v.4.0

 

GNSS

Поддерживаемые навигационные системы

ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS

Количество каналов:

сопровождения: 33, захвата: 99

Чувствительность (в лабораторных условиях)

по слежению: -167 дБм

холодный старт: -149 дБм

Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм)

холодный старт: 29 сек

теплый старт: 22 сек

горячий старт: <1 сек

Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм), м

2.5 (в плане), 5 (по высоте)

Частота обновления координат, Гц

1

 

Электропитание

Рабочее напряжение питания, В1

9,5…47

Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В

есть

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА

80

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

20

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме не более, мА

200

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ3

 Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4

есть

Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей

 есть

Возможность работы устройства по таймеру и календарю

 есть

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Наличие батареи резервного питания навигационного модуля

есть

Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток

5

 

Входные линии

Защита входных линий от скачков напряжения, В

 до 200

Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий

 3

Диапазон работы с частотными ДУТ, Гц

1 - 3000 

Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В

0…31

Наличие встроенной подтяжки (PULL UP) для линий, настроенных как дискретные или частотно-импульсные входы

нет

 

Выходные линии

Количество управляющих выходных линий

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

48 

Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)

есть 

 

Интерфейсы

USB-интерфейс

есть

Цифровой интерфейс RS-485

есть

Цифровой интерфейс RS-232

нет

Интерфейс 1-Wire

есть

 

Системные модули

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

до 13500

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600

и/или по факту события

Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g

 8

Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля

 есть

 

Настройка и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных

есть

Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

есть

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

есть

Наличие функции автоматического обновления прошивки

есть

Возможность смены настроек по SMS

есть

Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

есть

 

Передача данных

Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

есть

Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

есть

Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети

есть

Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге

есть

Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0

есть

Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация

3

Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

есть

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

есть

Возможность передачи данных в TCP и UDP

есть

Количество абонентов для SMS-оповещения

5

 

Функции

Функция EcoDriving

есть

Функция отслеживания эвакуации автомобиля

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Режим охраны

есть

Детектор глушения GSM-сигнала

есть

Детектор глушения GNNS

есть

Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

6

Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми

есть

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN

есть5

Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем

есть

Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ

есть

Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры

есть

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

есть

Возможность подключения по 1-Wire до 8-и цифровых датчиков температуры

есть

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства

16

 

Эксплуатационные характеристики

Температура хранения со встроенной АКБ6, оC

-10 … +60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50 … +125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40 … +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Максимально допустимая влажность при 35оС, %

95

Максимально допустимая перегрузка при ударах

24

 

Конструктивные особенности устройства

ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

встроенные

Разъем для подключения к компьютеру

miniUSB

Интерфейсные разъемы

Microfit-14

Держатель SIM-карты 1

внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM

Держатель SIM-карты 2

нет

Материал корпуса

черный пластик

ABS

Степень защиты корпуса

IP54

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,086

 

1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

5 - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.

6 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться
Калькулятор эффективности
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать

Не забудьте купить

Датчик уровня
Беспроводной ДУТ Эскорт ТД-BLE
Датчик вращения
Дополнительный датчик Датчик вращения
Датчик зажигания
Беспроводной датчик температуры ЭСКОРТ TL-BLE
Датчик зажигания
Дополнительный датчик Датчик зажигания

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
8 800 505 40 23